<<<   Bravo, Garou!

Концерт Гару в Москве

(личные впечатления законченной Гаруманки)

Понедельник. 24 мая. Столь долгожданная дата. Москва. Кремль. Позади остались все волнения по поводу того, попаду или не попаду на концерт. До начала примерно полчаса. Внутри все сжимается от страха и нетерпения. Но страха больше, и ничего поделать с этим не могу. Боюсь, что не получу то, что так мечтала увидеть, а еще больше боюсь, что все-таки получу - боюсь своей реакции. И, как потом оказалось, не зря. Возникает мысль поискать до концерта гримерную Гару. Но не стоит торопить события.

Занимаем места на своем балконе. Места хорошие, по центру, сцену видно нормально. На часах уже 19.00. Долгожданный момент все ближе. Как обычно, с опозданием. Волнение в зале нарастает. Мне уже на месте не сидится, в партере есть свободные места, меня тянет поближе к сцене, ведь там будет ГАРУ, а здесь балкон, высоко все-таки, а в порыве чувств мало ли что. Хотя, разве не опаснее для меня оказаться так близко к нему? Но охота пуще неволи. Начинает гаснуть свет (или это мне только показалось), я срываюсь с места и бегу в партер. У входа билетерши уже начеку, уговорить не получилось. И тут окончательно гаснет свет. Открывается занавес, все начинают аплодировать. Нервы не выдерживают, не обращая больше внимания на билетершу, прорываюсь в зал и сажусь на первое попавшееся свободное место, ряду на 5. Выходят русские артисты из Нотр-Дама, один за другим что-то там поют, я сижу тихо и думаю: "Хоть бы не подняли". Подняли (правильно билетерша сказала, что сегодня аншлаг). Ладно, пока еще места есть. Пересаживаюсь. Вскоре и оттуда прогоняют. Все, мест больше нет. Стою в проходе в нерешительности. Охранник говорит: "В проходе стоять нельзя". Что делать? Не возвращаться же. И тут как раз объявляют выход Гару. А я по-прежнему стою в проходе, не знаю, куда деться, вокруг все сидят, охранник кричит, тут начинаются первые аккорды "Passe ta route", свет на минуту выключается, потом включается и на сцене я вижу ЕГО. Это было как удар током, как молния, как метеорит, который свалился мне на голову. Краем глаза замечаю, что уже не одна в проходе, становится легче. Но охранник, увидев толпу, еще больше выходит из себя и начинает нас прогонять. И это на глазах у Гару. Такого позора я, наверное, еще никогда в жизни не испытывала. Мы чуть-чуть отошли назад, но ненадолго. Охранник не унимается. Мы тоже. Одна женщина из стоящих посоветовала нам сесть на пол. Мы так и сделали. Охранник нас уже чуть ли не в шею начал выталкивать. И тут мне пришла идея перейти на другой проход. Я так и сделала. Там охранник был подобрее и не гонял. К сцене было довольно близко, я оказалась первая в своем ряду, прямо за охранником. Но поскольку он сидел, а я стояла, видно было отлично. С местом вроде бы все уладилось, чего не скажешь о моем состоянии. Просто я никак не могла осознать, что ГАРУ, на концерт которого я так мечтала попасть, которого я так люблю, но который был для меня лишь красивой, но плоской картинкой и незабываемым голосом, доносящимся из колонок или наушников, ГАРУ, такой далекий и недосягаемый, что порой мне казалось, что его на самом деле и не существует, он был сейчас передо мной и даже говорил на моем родном языке!

Не зря я боялась, я, конечно, от себя всего могла ожидать, но такого! Раньше я не понимала, видя иногда по телевизору, как на концертах фанатки плачут. Теперь я узнала на себе, что такое настоящая фанатская истерика. Меня еще никто никогда не видел в таком состоянии, хорошо, что поблизости не было никого из знакомых. Это было настоящее безумие. Признаюсь честно, был даже момент, когда я пожалела, что приехала на этот концерт. Но постепенно я все-таки адаптировалась, чуть-чуть пришла в себя, даже начала подпевать, что-то кричать, вспомнила о своем фотоаппарате, который держала в руке и начала его активно использовать по назначению. В общем, все было классно, правда вот аплодировать я не могла - одна рука была занята, но зато я активно махала свободной рукой. Конечно, еще болели ноги - до этого я целый день ходила по Москве. Поэтому иногда проскакивала мысль "Скоро ли уже конец?". Но, тем не менее, и сама не заметила, как прошло два с половиной часа. Гару один раз выходил в зал, но до меня так и не дошел. А как мне хотелось во время концерта, чтобы он обратил на меня внимание! Думаю, что так или иначе обратил - я стояла первая в своем ряду и вела себя несколько неадекватно. Люди дарили цветы, и я пожалела, что у меня цветов не было. А одна из компании сидящих рядом со мной девушек вернулась в таком восторге: "Он меня поцеловал!". И я вдвойне пожалела, что у меня цветов не было.

Весь концерт я просто не сводила с него глаз, просто поедала его глазами и даже почти не случала, как он пел. К тому же, подпевала сама и вокруг меня тоже пели, поэтому его слышно было не так уж хорошо. Вообще, странное дело, обычно, на таком близком расстоянии звук так бьет по ушам, что невозможно, а здесь - абсолютно нет. Не знаю поэтому, хорошо ли было слышно на балконе. Так вот, я его почти не слушала, только смотрела. Более того, конечно, это прозвучит странно и парадоксально, но именно в тот вечер я, наверное, меньше всего его воспринимала как артиста.

С публикой он общался мало, и вообще, как мне показалось, по сравнению с тем же Берси, держался несколько натянуто, ну, оно и неудивительно - первый раз в незнакомой стране, он здесь не настолько широко известен. Но выложился он как всегда, это непременно. Объективно, впрочем, сказать ничего не могу, да и не претендую на объективность. К тому же, во время концерта эмоции слишком мешали адекватно все воспринимать.

Наконец, концерт закончился, все участники ушли за кулисы, Гару тоже и даже на бис не вышел. Правда, не особенно-то и вызывали. Честно говоря, у меня, когда концерт закончился, осталось како-то чувство легкой досады, не то что бы разочарования, но неудовлетворенности какой-то, словно чего-то все-таки недоставало. Не могу объяснить, почему. Конечно, он не спел мои любимые "Stone", "L'adieu" и "Demande au soleil", но думаю, дело даже не в этом. А может, просто в том, что концерт уже закончился. А скорее всего, в том, что просто устала и эмоционально (уж слишком большое потрясение и выброс эмоций) и физически (все таки 2,5 часа стоять, я так еще не один концерт не смотрела, ноги давали о себе знать, да еще и на каблуках), к тому же после бессонной ночи, проведенной в поезде. Ну и голос, конечно, немного сорвала. А еще мы не вручили ему наш украинский подарок. Поэтому после окончания концерта, в довольно-таки расстроенных чувствах, я решила попробовать найти служебный выход, чтобы отдать ему подарок там - не зря же я его почти 2 дня выбирала. Правда, не очень надеялась - где-то я читала, что после концерта он сразу же садится в свой лимузин и уезжает. К тому же, прошло уже не так мало времени. Но все-таки попытаться стоит.

Идем искать служебный выход. Возле одного нам сказали, что он будет выходить из другого. Значит, еще не вышел. А может, нас обманули? Все-таки идем туда, там уже стоят люди за автографами, человек 20. Я сама автограф брать не собиралась, зная, что он не очень любит их давать, но все-таки на всякий случай достала программку с концерта и ручку. Ждем. Выходят люди, смотрят на нас понимающе, шутят. Потом начинают выходить артисты из русского Нотр-Дама. Для приличия говорим им пару комплиментов. Выходит Макарский. Несколько человек просят у него автографы. Он молча, с гордым видом расписывается. Вроде бы, и любезность оказывает, но смотрит так слегка сверху вниз и держит дистанцию. Пишу это просто для сравнения - Гару тоже смотрел сверху вниз, но только лишь ввиду своего роста, а вот дистанцию он не держал абсолютно. В общем, все артисты из русского Нотр-Дама прошли, остается только ждать Гару. Не знаю, сколько прошло с окончания концерта, может, полчаса. У нас уже наготове подарок, главное, успеть его вручить, пока он будет идти к машине. А я уверена, что он в окружении своих телохранителей, только промелькнет мимо, быстро сядет в машину и уедет. И вот выходят его люди и начинают нам кричать, чтобы мы освободили место и туда подъехала машина. Мы отошли чуть-чуть. Все в предвкушении. Я на дверь даже боюсь смотреть. И тут по радостному возгласу народа я понимаю, что ОН идет. Устремляю взгляд на дверь. Он выходит. С ним еще кто-то, телохранители, наверное, но я вижу только его. Честно говоря, как по мне, на сцене он был более привлекателен. Он останавливается. Я думаю: "С чего бы это? Нет, сейчас сядет в машину и уедет". И в этот момент переводчица говорит: "Спокойно, Гару всем даст автографы". Я просто не верю своим ушам. Гару становится в уголочке, возле машины и начинает раздавать автографы. Хотя, мне показалось, что ему не очень-то хотелось, но что поделаешь - это часть промоушна. Правда, потом я прочитала, что он все-таки собирался давать автографы после концерта, но тогда наверняка был разочарован, ведь он привык, что после концертов его встречает гораздо больше народу, а тут всего каких-то 20 человек. Впрочем, это мое субъективное мнение.

Итак, все встали в очередь. И вот подходит наша. Подарок, наконец, был вручен, причем на слова "It's from Ukrainian fans" Гару ответил с таким энтузиазмом "Oh, yeah!", как будто был уже хорошо знаком с этими Ukrainian fans. Хочется верить, что приглашение "Welcome to Ukraine" он не проигнорирует. Я подхожу поближе к нему. Совсем близко. И тут он так на меня посмотрел и говорит мне таким игривым тоном: "Salut!" Я ответила "Salut", правда, в таком же тоне не смогла - не хватило сил. Как и поднять на него глаза. Ну и даю ему программку для автографа, он пишет, а я думаю, надо что-то сказать (или не думаю, просто вырвалось, сейчас уже не могу с точностью определить). В общем, ничего лучше, чем "Je vous aime… beaucoup" мне на тот момент в голову не пришло. Зато это было абсолютно искренне и именно то, что я в тот момент чувствовала. А потом говорю: "А можно с вами сфотографироваться?" и показываю фотоаппарат. Он согласился, я держу фотоаппарат на вытянутой руке, он наклонился ко мне, чтобы попасть в объектив, я щелкнула. Его люди уже начинают меня торопить. Я говорю Гару: "А поцелуйчик?" Он наклоняется ко мне, и я его целую. Прямо в губы. Свои ощущения описывать не буду - нет слов. Могу только сказать, что это было чудесное завершение того сказочного дня. Было ли это слишком? Для меня в тот день все было слишком. А когда на тебя один за другим сваливаются такие потрясающие вещи, уже теряешь ощущение реальности и потом, когда приходишь в себя, думаешь: "Неужели это действительно произошло со мной?" И только автограф, который сейчас стоит у меня в рамочке, да фотография, на которой я вместе с ним, подтверждают, что это все-таки был не сон и не плод моей не в меру разыгравшейся фантазии.

Теперь на вопрос "Что после этого изменилось в моем отношении к Гару?" могу лишь сказать, что теперь он стал для меня более реальным и осязаемым.

Итак, из всего произошедшего я сделала для себя следующие выводы:

1) Теперь я знаю, что ОН на самом деле существует;
2) Встреча с ним едва ли развенчала идеальный образ, а если и развенчала, то ненадолго;
3) В любом случае этот образ приобрел черты, присущие обычному человеку, и теперь я себя утешаю тем, что люблю уже не эфемерный образ, как раньше, а реального человека.

До свиданья, Москва, до свиданья,
Гаруманская сказка, прощай,
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи с Гару пожелай!

Bisou

Hosted by uCoz